ViSar писал(а):Первое я комментировпть не буду - в личку.
Так пишите в личку, или вас уговаривать надо?))
ViSar писал(а):Давайте будем откровенны, решалы берут в 2-3-5 раз больле чем тратят
Ну и что? И с клиента берут не 100%, а 20-30-50%. Разве не справедливо?
Ведь клиент все же покупает не телевизор, который в случае неоплаты можно обратно на полку поставить. Не вижу здесь чьей-то особой выгоды. Это может и поле для мошенничества, но я все же веду речь о тех, кто что-то делает.
ViSar писал(а):Не можешь решить - верни деньги.
Если решала так прямо и говорит, что решить не могу ни при каких условиях, то согласен, но кто так говорит? Как по мне это и есть основная причина оттягивания сроков - поиск решения (опять же при условии, что решала что-то в принципе делает)
ViSar писал(а):В любом случае - перед тем как браться ВСЕ оценивают свои риски.
Ну и какие риски берет на себя клиент в вашем понимании?
Денег он платить не хочет до результата. Платить за процесс (а именно за корни например) не хочет. Даже если заплатит, то в случае чего денег всех ему назад верни.
Так в чем риск клиента? Время неспешного ожидания потерять? Так его ж не в темнице держат при этом, не так ли?
ViSar писал(а):Знаете это прямо эталон развода лохов. С таким подхожом клиент всегда виноват, а решала чист. Стоит забыть лишь одну деталь - клиент лишился денег и ничего не получил (кроме процесса, допускаю, что есть извращенцы которым достаточно наслаждения процессом без результата), а решала получил оплату. Считаете это адекватно?
Ну от чего же. Решала же не просто денег получил. Если делаются нормальные доки, то они стоят денег. Не допускаете, что в описанном вами случае все остались при своем? На месте решал вообще-бы стоило разделить процесс. Выделить человека на корни. Потом клиента отправлять к нему и говорить, чтоб без корней не приходил. А дальше уже решала что-то там решает. В данном случае в случае неуспеха у клиента останутся корни и понесенные расходы на них, ведь без них на гражданство претендовать было бы невозможно. Мне кажется разделение производства - это то, что надо!
ViSar писал(а):Есть вещи несколько дороже некоторой суммы денег. Например - репутация. Хорошая репутация пиинесет больше денег, в разы больше, чем возвращено одному-двум форс-мажорам.
Одно дело 1-2 форсмажера. Тут просто необходимо вернуть ради рекламы. А другое дело, когда все зависли или получили отказ.
ViSar писал(а):У всего есть разумный предел. И он отличается от страны к стране.
Ок, вот лично вы сколько готовы ждать, если есть адекватные причины сдвигов сроков (но их адекватность только субъективная оценка, так как официально их никто не обозначал законодательно)? И почему готовы ждать?