Сомнительный румынский адвокат Д.

Вопросы о Румынии: туризм, образование, работа, бизнес,
вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
romaniapasaport
VIP
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 22:47
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 99 раз

Сомнительный румынский адвокат Д.

Сообщение romaniapasaport » 20 мар 2014, 18:46

Я ему:

1. Вы - адвокат в какой стране?
2. Предоплата нужна?
3. Корни предков без суда. Это как
________________________________________________________________________________________________________
Он мне:


Здравствуйте

Я адвокат р. Молдавия! бывшая территория Румынии,
Полная стоимость моей работы по гражданству Румынии 5200 евро.( Сюда включены моя работа + дополнительные затраты* указанные ниже)
Я не беру ПРЕДОПЛАТУ !!!. Первая оплата 500 евро ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ МНОЙ ЗАЯВЛЕНИЯ В СУДЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА и является гарантией для меня, что клиент в процессе работы не откажется от готовых документов ( это в случаи работы через Суд),остальной гонорар в Молдавии после получения на руки документов (Свидетельство о рождении ваших предков на территории Румынии и свидетельство о их браке) нужных для подачи в Румынии.Читайте ниже как происходит процесс. Всё легально на основании решения суда.

Претенденты граждане России Украины Белоруссии.

Всё происходит таким образом ,сначала от вас мне нужны копии документов.

1 Свидетельство о рождении отца.
2 Свидетельство о рождении мамы
3 Свидетельство о их браке.
4 Ваше свидетельство о рождении

Для вас два варианта подготовки документов.

Вариант 1