Сообщение Sonysat » 25 апр 2021, 09:25
На основании Указа Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 и Приказа МВД России от 16.09.2019 N 623 при выходе из Гражданства РФ в общем порядке Вы подаете документы в территориальный орган МВД по месту жительства ( очень тонкий вопрос,в том случае когда Вы проживаете не в столице какой то республики или области,нужно изначально проконсультироваться с Управлением по вопросам миграции МВД РФ вашего региона,позвонив туда или выяснить этот вопрос записавшись на прием,через сайт МВД или госуслуг). Список документов не велик:
1. Копия паспорта гражданина РФ ( все страницы,не нотариальная) 2 экз.
2. Копия паспорта гражданина какой либо страны или гарантия получения гражданства, переведенное на русский язык с заверением перевода нотариусом РФ. ( я подавал гаранию,поэтому требовался что бы она была апостилирована в стране выдаче) 2 экз.
3.Заявление Приложение N4 ( Заполняете его по принципу заполнения анкеты для госслужбы,без абривиатур и сокращений. Как правило на сайтах консульских отделов при посольстве РФ есть возможность электронно заполнить приложение N5,это конечно не такая форма,тем не менее принцип заполнения можно понять. Самы лучшей Вариант это заполнить анкету самому,с учетом всего выше изложенного, записаться официально на прием в МВД и представить это заявление. Инспектор обязан указать Вам на неточности в заполнении и при повторном приеме он обязан принять это заявление. Сразу хочу предупредить,не стройте илюзий! С первого и возможно второго и третьего раза у Вас его не примут. К примеру у меня лежит штук 10 вариантов заполнения этой анкеты.Вся таже проблема,что это одиночные случаи ,а документы отправляются в Москву на комиссию при Президенте РФ и никто не захочет ,в том числе и Вы,что бы их возвратили в связи с неправильным заполнением,что повлечет нежелательные последствия для Вас и для тех кто их принял. В Консульском отделе РФ за рубежем просят приносить в электронном виде эту анкету,что бы на месте исправить все неточности. ) Эту анкету я делал в 3 экз.
4. Справку об отсутствии задолжности по налогам.Тоже небольшая проблема из за коллизий разных ведомств. Я брал ее из 2 мест. Первая из ФНС по месту жительства,приходите, берете на свое имя логин и пороль для доступа к личному кабинету налогоплатильщика и через это приложение заказываете справку ,затем получаете ее в бумажном виде в ФНС по месту жительства(сразу сделайте 2 нотариальных ее копии).Вторая из МИ ФНС России по ЦОД по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, дом 3. Пишите заявление на имя начальника,прикладываете ксерокопию своего паспорта и через месяц получаете справку заказным письмом по почте.Можно электронно через сайт этого ведомства,но ответ дадут всеравно по почте. На вопросы они отвечают без проблем. Коллизия в том,что ФНС говорит о том,что справка должна быть именно из ЦОД ( и это правильно если выходите за рубежем),а МВД напротив,утверждает,что из ФНС по месту жительства. Я предоставил и ту и другую,указав это в описи документов на последнем листе заявления.
5. Оплата госпошлины 3500 руб. Реквизиты уточните в отделе Управления по вопросам миграции МВД по месту жительства или на сайте МВД своего региона. Сделайте ксерокопию этого корешка оплаты. Можно все это проделать через "сберонлайн".
6. Фотографии 3х4. Сразу делайте 6 шт. Пригодятся.
При всем этом у Вас должны быть оригиналы всех документов,данные которых указаны в заявлении (Свидетельство о рождении,о браке,разводе,трудовая книжка),все эти данные инспектор сверит.
Записываетесь на прием (только официально),инспектор смотрит Ваши документы и если все его устраивает принимает их и выдают Вам справку о принятии документов к рассмотрению (Приложение N2). Для информации у меня это заняла почти 3 месяца при наличии всех документов. Не думайте что в за рубежем в Консульском отделе Ваши документы примут завтра,Вас запишут на прием с большим запасам времени.
Хочу еще раз подчеркнуть,что все в индивидуальном порядке и на усмотрение органов.