Румунар писал(а):Источник цитаты пришёл я в ближайший районный отдел рагс. они по реестру запись увидели. а распечатать отказались. сказали - обращайтесь по месту ХРАНЕНИЯ актовой записи - в соответствующий районный отдел. я туда приехал. опять - по компьютеру по реестру всё увидели. потом пошли искать книгу. минут через 10 принесли книгу, по ней пересмотрели запись, сделали закладку и сказали приходить через пару дней. такое впечатление, что информация из реестра и гроша ломаного не стоит, если они ей сами не доверяют, а перед выдачей делают сверку с бумажной книгой.
что интересно - ситуация повторилась точь в точь, когда я получал ещё один вытяг, но с другого же района.
Тогда напишите жалобу в Минюст. Действия неправомерны. Вы все решаете по месту своей ПОСТОЯННОЙ регистрации. Ездить никуда не нужно. Уверен на 100%.
Можно поехать, только если есть желание чуть ускорить.
Отправлено спустя 16 минут 31 секунду:Румунар писал(а):Источник цитатыПо моим наблюдениям, у самих работников нет доверия к госреестру, если они при выдаче вытягов, делают сверку с бумажными книгами актовых записей.
И какой при этом будет ответ на вытяг (на корни, рожденные в нужных местах), который выдан "официально" корупционным путём (например, через некоторых форумных умельцев)?
Очень часто на местах работают не совсем компетентные люди. Это как в ГМС Украины. такая же ситуация. Прошу прощения за оффтоп.
При мне никогда не делали сверки, если есть запись в реестре. Они же сами ее туда вносили РУКАМИ. И это было даже если сама книга актовых записей находилась в соседней комнате.
По поводу запроса иностранного госоргана - тут ситуация иная. Они должны это делать ТОЛЬКО через свой свои структуры по вертикали (район, город/область, соответствующее министерство). Потом те обращаются в свой МИД. МИД обращается в МИД Украины. МИД Украины в Минюст Украины. Минюст дает получение облюсту, а те, в свою очередь, в соответствующий отдел РАГС. Иногда бывает, что в этой схеме минуется облюст. Ну и обратно по той же цепочке.
Я видел 3-4 раза, когда
НА ЛИЧНЫХ КОНТАКТАХ обращались напрямую, чтобы что-то проверить или ответить. НО, повторяю,
только на личных контактах. Об официальном запросе и ответе - речи не шло. если требовался официальный запрос либо ответ, то только по той цепочке о которой я написал выше.
Совсем недавно один из отделов ЗАГС Белгорода обращался в один из отделов РАГС Харькова по определенному вопросу. Просто по телефону. Те в течение 30 минут ответили. Но договорились, что будет официальный запрос и официальный ответ.
Был свидетелем, когда ГМС Украины в Харьковской области официально обращалось в Посольство РК. Те отказались дать информацию по телефону и попросили официальный запрос.
Вот как-то так.