ПМЖ для гражданина ЕС и негражданина ЕС,жены гражданина ЕС

Вопросы о Польше: туризм, образование, работа, бизнес,
вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
Janovič
Постоялец 1h2.ru
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 07:46
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПМЖ для гражданина ЕС и негражданина ЕС,жены гражданина ЕС

Сообщение Janovič » 17 фев 2019, 16:46

Witam!Живем с женой 3.5 года в Польше.У меня паспорт ЕС,жена негражданка ЕС, у нее Karta pobytu członka rodziny obywatela UE.Жена работает постоянно в приватной фирме,Я работаю 9-10 месяцев в году.За 1.5 года светит сталый побыт.Обязательно мне получать этот побыт,как гражд.ЕС? Как считают этот окрес 5 лет? Надо все месяцы,без исключения работать? Налоги платим,страховка,прописка есть.Я безвыездно в Польше.Жена отсутствовала дней 45 .Неужели суммируются все месяцы работы,чтобы было 5 лет? Или,просто нужно непрерывное проживание 5 лет? Может жена после получения ПМЖ сразу подавать на гражданство?И что даст жене это ПМЖ? Спасибо.

Janovič
Постоялец 1h2.ru
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 07:46
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПМЖ для гражданина ЕС и негражданина ЕС,жены гражданина ЕС

Сообщение Janovič » 18 фев 2019, 18:54

Вижу здесь мертвый сезон,в теме Польша.Активация только в венгерской теме.Разве нет людей,готовых помочь?

Аватара пользователя
Парис
VIP
Сообщения: 17550
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:07
Откуда: Cyprus
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 1728 раз
Контактная информация:

ПМЖ для гражданина ЕС и негражданина ЕС,жены гражданина ЕС

Сообщение Парис » 18 фев 2019, 20:46

Janovič, для начала напишите внятно и грамотно, что Вы хотите узнать.

Janovič
Постоялец 1h2.ru
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 07:46
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПМЖ для гражданина ЕС и негражданина ЕС,жены гражданина ЕС

Сообщение Janovič » 18 фев 2019, 21:15