Получение гражданства Румынии при наличии BlueCard в Польше

Вопросы о Польше: туризм, образование, работа, бизнес,
вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
fidel_123
Интересующийся 1h2.ru
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 01:02
Благодарил (а): 1 раз

Получение гражданства Румынии при наличии BlueCard в Польше

Сообщение fidel_123 » 14 ноя 2019, 03:05

Добрый день.

Гражданин Украины. Работаю в Польше около 4 лет по голубой карте
Недавно получил гражданство Румынии по репатриации через дедушку

Возникают следующие вопросы:
1) должен ли я уведомлять об этом уженд и когда (получение сертификата о гражданстве или паспорта)
2) нужно ли мне в связи с гражданством ЕС отказываться от голубой карты или её можно сохранить до срока её истечения
3) если я не смогу получить по истечению 5 лет статус долгосрочного резидента ЕС, то по какой процедуре можно будет оформить ПМЖ Польши через год

Буду благодарен, если кто-то может предметно ответить на любые вопросы из списка.

NickNick
Бывалый 1h2.ru
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 02:46
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

Получение гражданства Румынии при наличии BlueCard в Польше

Сообщение NickNick » 18 фев 2022, 22:58

1) паспорт
2) можете оставить как сувенир. После регистрации как гражданин ес - это просто кусок пластика
3) Гражданам ес нельзя быть резидентом ес одновременно. Придете через год с рум паспортом, назовете песель, вам напротяжении минуты распечатают сертификат пмж

Аватара пользователя
benistar38
VIP
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 07:09
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 150 раз

Получение гражданства Румынии при наличии BlueCard в Польше

Сообщение benistar38 » 19 фев 2022, 11:27

NickNick писал(а):Источник цитаты вам напротяжении минуты распечатают сертификат пмж

Поляки не с такой скоростью работают увы :pardon: пару месяцев, возможно больше будут рассматривать :D
Да и к тому же там не сертификат, а карта будет изготавливаться

NickNick
Бывалый 1h2.ru
Сообщения: 346