Как получить визу в Венгрию?

Вопросы о Венгрии: туризм, образование, работа, бизнес,
вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
Аватара пользователя
VNZH-v-Evrope
Посетитель 1h2.ru
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 16:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Как получить визу в Венгрию?

Сообщение VNZH-v-Evrope » 08 июн 2015, 18:37

Привет!
У меня созрела необходимость получить шенгенскую визу в Венгрию, может, вам мой опыт пригодится.
Сама я работаю на фирму, которая занимается торговлей жилья в Венгрии для тех, кто строит свое будущее в этой стране и хочет уехать туда на ВНЖ. Конечно, каждый человек хочет своими глазами рассмотреть то, что он покупает.
Однако, первым делом, стоит заполучить желанную визу. На территории РФ венгерское консульство находится в Москве и Питере по умолчанию, а ещё в Екатеринбурге, т.е., в 3-х городах.
На сайте, указав ФИО и почту можно записаться онлайн. Очередь там весьма значительная, так что лично мне 8 мая удалось подать заявку лишь на 17 июня в 11.50 в консульство в Москве. Потом нужно уже собирать документы для получения шенгенской визы.

О каких документах идёт речь:
1. Выписка из банка о вашем финансовом благосостоянии. Это может быть выписка с работы о доходах, должности и месте этой работы. Подойдёт также выписка из банка о сумме на карточке (из расчета 20 евро/одного человека в сутки). Я делаю выписку за 3 месяца, т.к. официально ухаживаю за ребёнком.
2. Загранпаспорт плюс ксерокопии старых, если они были.
3. Подтверждение от гостиницы в Венгрии, что вы забронировали там номер. У меня данное подтверждение выдадут через мою компанию наши партнеры.
4. Медицинская страховка от 30 000 евро. Её можно приобрести в любой страховой российской компании или же в самом посольстве.
5. Оплаченный визовый сбор. Он должен совпадать с тем типом визы, которую необходимо получить. Существуют А и В визы (они транзитные), С (это моя виза) и Д (для едущих надолго).