Boris писал(а):лично я считаю так: все очень просто... если человек к примеру, ищет информацию по стиральным машинам (гражданству), он задает в поиске соответствующий запрос и находит сайт где обсуждают характеристики стиральных машин. Все ему больше ничего не нужно. Какая разница какого цвета сайт и сколько на этом сайте инфы… главное там есть инфа, которая человеку нужна здесь и сейчас. Если человека не интересуют стиральные машины, Вы хоть какой красоты сайт сделайте, пользователь его не увидит.
Вот вам 3 примера.
1. Пользователь задает в поиск запрос "как переехать жить в Европу". Ему Яндекс делает выдачу, где первые 3 (или менее) варианта будут рекламой каких-то компаний по предоставлению услуг получения статуса резидента или гражданина. Там будет просто написано, что такая-то фирма (или частник) помогают получить то-то и то-то в соответствии с такими-то условиями, предлагая в качестве следующего шага обратиться в фирму и став ее клиентом получить желаемое. Никаких схем и путей не описано, так как это хлеб фирмы. Проще всего это реализуется одностричником к стати. В итоге человек получит желаемое в случае обращения в нормальную фирму.
2. Пользователь задает в поиск запрос "как переехать жить в Европу". Ему Яндекс делает выдачу и человек пропуская рекламу, ошибочно думая, что там дорого, идет ниже. Там ссылки на сайты с тонной текстов (иначе сложно быть высоко в выдаче без рекламы. На которых как правило без конкретики описаны возможноси. Часто это просто заказанные переписанные другими словами одни и те же тексты с водой по теме: "как много прекрасных возможностей дает резидентство в ЕС и какие есть для этого пути". Там тоже не будет никакой конкретики, но это будут сайты фирм и можно туда позвонить (хотя к этому редко призывают) и что-то разузнать. У них по факту выйдет дороже ибо реклама дешевле топа Яндекса по поисковой выдаче. Но не факт, что человек будет звонить, заблудившись в размытых описаниях он как правило уйдет по одной из ссылкок в тексте и больше не вернется на этот сайт. Как правило такой соискатель все же доберется до рекламных одностраничников и воспользуется их услугами. Ибо так проще и не напряжнее.
3. все тот же запрос, только чел натыкается на форум, типа этого, где видит просто адский капец противоречивого срача и банально теряется в инфе со всеми вытекающими. В итоге решение его вопроса затягивается на годы и может вообще не состояться.
Вот скажите мне, что же в итоге эффективнее для решения поставленной задачи???