Dust писал(а):Что все это значит? Так смогу я получить поздравление, сам войдя в здание Посольства, и получить его из рук сотрудников посольства, или это все фантазии?
Я ответил на вопрос,что можете получить лично это письмо из рук сотрудником
Dust писал(а):Мне надоедает писать одно и то же!
Я ответил что хотите в посольстве лично его получите,хотите по почте!
Dust писал(а):СМЭРШ, кому как было удобно,кто подъехал с посольства забрал,кому на Электронку отправлял для проверки
Вот я действительно дурак-то! Теперь-то понятно, почему Даст так уверенно говорит - можно все получить из рук сотрудников посольства, и в самом Посольстве Бельгии на Jägerstrasse 52.
Эврика! Это же другой старый трюк. Называется «европейская почта».
Даст сам пишет от имени бельгийской Service des naturalisations поздравление на ФИО клиента, запечатывает его в фирменный конверт, и отправляет из Бельгии на адрес Посольства с пометкой передать тому-то. А Посольство получает эту фиктивную корреспонденцию и не глядя передает запечатанный конверт по назначению - тому, кто за ним обратился. То есть клиенту Даста.
Эта операция рутинная, каждый день происходит, и в потоке писем от бельгийской Service des naturalisations одно лишнее письмо будет незаметно.
Поэтому не надо никого в Посольстве подкупать. Просто пользуются доверчивостью европейцев и их верой в то, что приходящее по почте отправлено именно тем, кем надо.
Итого: расходов у Даста - конверт, марки из Бельгии до Берлина, напечатать красиво приглашение на А4 на имя клиента... за это - 15 т. - выхлоп незаурядный!
Вот как надо извлекать выгоду из европейской почты!