Корни не то румынские, не то венгерские. Помогите определить + Фото документа

Вопросы о Румынии: туризм, образование, работа, бизнес,
вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
Tony.Anton
Интересующийся 1h2.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 11:37
Благодарил (а): 5 раз

Корни не то румынские, не то венгерские. Помогите определить + Фото документа

Сообщение Tony.Anton » 24 янв 2022, 19:34

Всем здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Всем желаю хорошего 2022го года.

Необычная ситуация с необычным вопросом.

Причина ситуации:
Я переехал учиться и жить во Францию несолько лет назад. Вскоре, мои родители вместе с моим младшим братом захотели быть поближе ко мне и чтобы мой брат закончил школу во Франции и так далее. Очень трудно дались моим родителям административные вопросы с переездом, поэтому сейчас мой отец (с французским рабочим видом на жительство) с моим братом легально находятся во Франции, а вот моя мама - нелегально.
Начали интересоваться разными возможностями как легализировать положение и стать жительнецей ЕС для моей мамы и нашли, что у неё, возможно, есть вариант получить гражданство одной из стран ЕС по корням! Но вот загвоздка - не понятно к какой стране эти корни могут относиться.

Краткая информация:
-У моей мамы имеется её прабабушка Параска (выходит третье колено для моей мамы?), которая родилась 6го октября 1894г в городе Вашковцы (Vascuauti), затем в 30ых-40ых годах она переехала в Харьков.
Единственный документ, который мы нашли в семейных архивах это Certificat de Botez (см. вложение), на румынском языке, датируемый 1923г.
-Мы ещё не подавали никаких запросов в архивы на её счёт.
-Разные СОР и СОБ, чтобы дойти до этой прабабушки есть.
-Пытались узнавать у разных (5-6ти) "популярных" фирм по помощи получения румынского гражданства по корням, но всё отвечали одинаково. Просто называли некоторую сумму за свои услуги, а про этот документ или прабабушку даже слушать не хотели и интересно им не было.

Дилемма: :unknown: