В Швецию через asyl

Вопросы о Швеции: туризм, образование, работа, бизнес, вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
Azriel2019
Интересующийся 1h2.ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 16:13

В Швецию через asyl

Сообщение Azriel2019 » 16 апр 2019, 16:53

Здравствуйте, форумчане.
Хочу обратиться с помощью в виде "советов" либо просто проконсультировать. Есть одна схема, бывалые уже в курсе и надеюсь помогут советом.
Суть: Я студент, последнего курса (вуз), есть адвокат имеющие все необходимые лицензии (сам швед, но говорит по русский) , который готов мне помочь.
И мне он предложил два варианта:
1. Приехать в Швецию
а. Если у вас шведская виза, сразу сдаться на азюль.
б. если нет, то подождать 6 месяцев, и в течение этого времени Вы будете жить нелегально.
2. Как только вы сдались на азюль и идет рассмотрение, вы получите подтверждение о том, что вы имеете право работать пока идет рассмотрение.
3. После отказа по азюл, вы можете подать на разрешение на работу, не уезжая из Швеции.
При этом он будет как "бесплатный" адвокат.

И в чём вопрос, стоит ли ему доверять? И что необходимо сделать ВНИМАНИЕ чтобы успешно продлить рабочую визу в Швеции?
Все сопутствующие вопросы приветствуются.

olle
VIP
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 13:52
Поблагодарили: 160 раз

В Швецию через asyl

Сообщение olle » 16 апр 2019, 19:39

сопутствующий вопрос только один: штаны на лямках?

Аватара пользователя
иван-дурак
VIP
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 17:27
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 313 раз

В Швецию через asyl

Сообщение иван-дурак » 16 апр 2019, 19:46

Azriel2019 писал(а):Источник цитаты После отказа по азюл

Будет депорт

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Azriel2019 писал(а):Источник цитаты бесплатный

В мышеловке
Общаюсь в личке

WIS
VIP
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 00:13
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 301 раз

В Швецию через asyl

Сообщение WIS » 16 апр 2019, 22:31

иван-дурак писал(а):Источник цитаты Будет депорт