И вот пиривод :
В этом контексте мы уточняем, что первым нормативным актом, который регулировал аспекты, касающиеся ведения учета румынских граждан и выдачи документов, удостоверяющих личность, был Закон №812 / 19.03.1915 о контроле за иностранцами, контроле над некоторыми государственными учреждениями и об учреждении управления по народонаселению, который был опубликован в Официальной газете от 20.03.1915 года, закон, измененный Указом № 655 от 01.03.1921. Согласно положениям ст. 44 этого закона, дата выполнения положений главы III «Об управлении населением» будет определена королевским указом на основе журнала Совета министров.
В этих условиях был подписан Королевский указ № 947 / 19.03.1921, который был опубликован в официальной газете от 24.03.1921. Этим указом было утверждено Положение об осуществлении главы III Закона о контроле над иностранцами, контроле над некоторыми государственными учреждениями и об учреждении управления по народонаселению. Постановление предусматривало, что «они были обязаны делать заявления о регистрации в офисе населения, всех жителей без различия национальности, которые проживают в стране на момент принятия указа и публикации этого постановления, а также тех, кто впоследствии поселился, и тех, кто меняет свое местожительство». или место жительства, или в той же коммуне, деревне, деревне, или в другой коммуне, деревне, деревне ".
В основном, в соответствии с записями о населении, Закон № 812 / 19.03.1915 предусматривал обязанность полиции выдавать документы, удостоверяющие личность, а владельцы гостиниц и ангары ведут учет пассажиров, прибывающих и отправляющихся, в определенных регистрах, пронумерованных и инициализированных полицией. они представляются в полицию для контроля, когда бы их ни попросили. В соответствии с этим законом было учреждено создание "офиса населения" в дополнение к "каждой городской полиции в городских коммунах" (в настоящее время в городах и муниципалитетах) и в дополнение к "каждой мэрии в сельских коммунах" (нынешние коммуны).
Кроме того, закон установил, что регистрационные бланки были выданы по запросу, и лицо, которое установило свое обычное место жительства в каком-либо населенном пункте, было обязано присутствовать в отделе народонаселения в течение 15 дней после прибытия, чтобы запросить регистрацию. Первая регистрация была сделана на основании документов гражданского состояния, и в случае перемещения места жительства регистрация была произведена на основании свидетельства о регистрации, выданного офисом последнего места жительства или последнего места жительства. В то же время любой, кто меняет место жительства, должен был заявить об этом в офис населения, в котором он был зарегистрирован, по крайней мере за 48 часов.
2. Для получения дополнительной информации относительно содержания нормативных актов, указанных выше, мы рекомендуем вам обратиться в Национальный архив Румынии.
С почтением.
Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
agasfer писал(а):Источник цитаты Кидай реквизиты в личку. IBAN, BIC.....
Боярское спасибо вам за отклик !!! Написал вам в личные соопщения !