Sibiryak писал(а):Надо прикладывать, потом запросы будут, а вы так время клиента тянете на многие месяцы, а с учетом долгой почты из консульств то минимум на два года растягиваете рассмотрение дел клиента. Зачем вам это, зачем так спустя рукава относиться к делу?
Об этой поправки даже в консульстве были не в курсе когда мы подавали документы, ибо если не хвататет какого либо документа, то там говорят донесите этот документ, а то ваше дело не уйдет в Софию. Так конечно наша не дороботка, но ни чего в этом криминального нет, как только попросят донести документа сразу же их и донесем. На срок рассмотрения дела это кардинально ни повлияет.
Что бы судить как мы относимся к своему делу и к нашим клиентам, надо стать этим клиентом и тогда сможете делать выводы.
Vedman писал(а):Vladimir, что же вы так похуйистически относитесь к своему делу?
Чем дольше болгары рассматривают дело, тем вам лучше.
А потом у вас будет как с Венгрией - «ну не смагла»? И Румынию будете продавать по вашей болгарской цене?
Осдали бы вы по маленьку.
Станьте нашим клиентом и узнаете как мы относимся к делу и сможете тогда делать выводы, а до тех пор так и останетесь диванным бойцом не видимого фронта.
Andorf писал(а):Ваши клиенты должны иметь входящий номер и пин код что бы проверять состояние своего дела. Сейчас при проверке своего номера пишут конкретно о состоянии дела. Если есть дополнительная проверка, то пишут об этом плюс просят донести оригиналы документов, доказывающие болгарское происхождение и как правило говорят конкретно какие.
Естественно все кто подает документы имеют номер и ПИН, и мы постоянно проверяем состояние их дел и знаем что там пишут и что могут попросить.