Предпринимательский ВНЖ в Польше

Вопросы о Польше: туризм, образование, работа, бизнес,
вопросы ВНЖ, ПМЖ, гражданства.
Pol1975
Посетитель 1h2.ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 00:47

Предпринимательский ВНЖ в Польше

Сообщение Pol1975 » 01 сен 2014, 00:41

Кто может просветить -буду премного благодарен.Сам строитель отделочник,здесь в Украине предприниматель,работаю с частными клиентами-элитная отделка(работы,сам выполняю+привлекаю)Живу на востоке.-работы практически сейчас никакой нет,а если и есть то ни в коем случае не элитная отделка,а штукатурка по 25грн за м.кв.Нашел фирму в и-те которая регестрирует ооо и делает внж,но я ни польского не знаю ,и рынок не знаю.Но знаю рынок испанский,т.к. там у меня есть друг,который говорит что объемы есть,но нужен статус,рабочую визу естественно никто не даст,но если будешь autonomo то пожалуйста,в связи с этим у меня вопрос -смогу ли я с польским ооо умотать работать в Испанию или это не реально абсолютно.Спасибо заранее!

WIS
VIP
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 00:13
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Предпринимательский ВНЖ в Польше

Сообщение WIS » 04 сен 2014, 14:33

Pol1975, вы просто будете выписывать счета фактуры от польской компании и все. Постоянно жить хотя-бы по документам, прописке нужно в Польше, и какую-то деятельность показать в Польше тоже нужно будет, как и до получения внж, чтобы получить, так и после чтобы продлить..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Легче и дешевле это все в Литве сделать чем в Польше, бизнес иммиграция имеется ввиду. В Польше вам только регистрация SP.ZO.O, юр лица, выйдет в среднем 2000 евро

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Это если первоночальный внж в Литве вместе с ЗАО стоит в районе 1000 евро, то вариант с польской фирмой не очень актуален для вас..
Что бы жить в Испании

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: