Новости Румынии и румынского гражданства.
Добавлено: 04 дек 2019, 19:17
А тем временем Константин Кодряну работает!
ЗЕЛЕНАЯ КАРТА
Я пришел с хорошими новостями для румынов с Молдовы, Украины, Сербии и т.д. которые не имеют румынского гражданства. Проект закона, направленный непосредственно на них и предоставляющий им более легкий доступ к рынку труда, а также упрощающий условия получения румынского гражданства на основе культурно-лингвистического критерия, был негласно принят Сенатом и должен быть проголосован палатой депутатов.
Хорошие новости также для Румынии в ее целостности, учитывая заметный демографический спад, который также влияет на рынок труда. Это законопроект, который принимает изменения, предложенные мной ранее в нескольких различных законопроектах.
Комиссия по румынам за пределами страны обсудила сегодня законопроект о завершении закона №. 299/2007 о поддержке, оказываемой румынам во всему миру, а также о внесении изменений и дополнений в Закон о гражданстве Румынии 21/1991 (PLx 505/2019).
гости:
- Министерство иностранных дел: Дануц Штефан Некулэеску, государственный секретарь, Петр Павони, министр-министр и Алина Оросан, директор;
- Министерство юстиции: Михай Габриэль Куку, советник, и Бьянка Думбравэ, советник министра юстиции;
- Национальное управление по гражданству: Амет Варол, вице-президент и Мирела Александра Попеску, директор Дирекции по спорам и связям с общественностью.
ПОЯСНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящий законопроект намеревается завершить Закон о поддержке, оказываемой румынам повсеместно. 299/2007, а также Закона о гражданстве Румынии № 21/1991.
Законопроект направлен на создание «Зеленой книги румынского повсюду» в качестве документа, удостоверяющего личность людей, которые не имеют румынского гражданства, но входят в категорию румын, определенном законом, и требуют права на работу и проживание в Румынии.
«Зеленая карта» возьмет на себя модель «Голубая карта ЕС» (EU Blue Card), установленную Директивой Совета ЕС 2009/50 / EC и дающую право владельцам оставаться и работать на территории государства-члена Союза. Европейский, или образец других подобных документов, таких как Американская Зеленая Карта, Польская Карта (Польская Карта) или Словацкая Преобладающая Книга (Preukaz zahraničného Slováka), как примеры хорошей европейской или евроатлантической практики.
Зеленая карта сможет разрешить румынам из-за рубежа, не имеющим румынского гражданства, работать в Румынии без необходимости иметь дополнительный вид на жительство или работу для иностранцев, открывать банковские счета, создавать компании коммерческий, как любой румынский гражданин, для получения образования на всех уровнях, неотложной медицинской помощи.
Румынский рынок труда все чаще сталкивается с нехваткой рабочей силы из-за возросшей мобильности румынских граждан на уровне ЕС и увеличения на румынском рынке труда числа иностранных работников, прибывающих из географических районов. и культурно отдаленный, более сложный для интеграции во всем социальном органе в Румынии. Создание «Зеленой карти» и предоставление ряда прав румынам со всего мира, которые не имеют румынского гражданства, будут представлять собой меру, которая создаст условия для противодействия тенденциям эмиграции в Румынии.
Таким образом, румынский рынок труда может поглотить значительную часть рабочей силы, представленной румынами повсюду, которые не имеют румынского гражданства, и эмигрировать на другие рынки труда, которые предлагают более благоприятные условия.
Кроме того, Зеленая карта будет полезным инструментом для граждан стран, которые не допускают двойного или множественного гражданства.
Проект также предусматривает совершенствование механизмов, специфичных для процесса натурализации, с целью улучшения культурно-языковой интеграции бенефициаров. В этом отношении предполагается принять во внимание культурно-лингвистический критерий в отношении иностранных граждан румынского происхождения или принадлежащих к румынской языковой и культурной ветви, которые свободно принимают румынскую культурную самобытность и живут за пределами Румынии, независимо от их происхождения. этническая принадлежность или как они называются.
Этим людям не нужно время, чтобы стать культурно-лингвистически натурализованными, поскольку они могут быть освобождены от необходимости проживать в румынской среде в стране не менее 8 лет или, в случае брака с румынскими гражданами, не менее 5 лет.
Как и в большинстве государств Европейского Союза, Румыния вынуждена нюансировать свои подходы и проводить различие между культурно-языковыми категориями, отличными от граждан, претендующих на гражданство, помимо других критериев, предоставляя возможности и не допуская дискриминации. Таким образом, культурно-лингвистический критерий должен учитываться в процедурах предоставления / получения румынского гражданства, которые предусматривают культурно-лингвистическую натурализацию иностранных претендентов на румынское гражданство. Применение культурно-лингвистического критерия позволяет избежать применения этнического критерия в установленном правоприемлемом термине.
Анализ ситуации с приобретением или восстановлением румынского гражданства, особенно с точки зрения трудностей, с которыми сталкиваются государственные учреждения, привел нас к выводу, что для того, чтобы справляться с растущим числом заявок каждый год, Комиссия по гражданству из Национального органа по гражданству должна включать как минимум вдвое больше членов. Таким образом, мы предлагаем увеличить количество членов Комитета по гражданству с 20 до 40.
Законопроект также предусматривает регулирование аспектов, связанных с почетным гражданством Румынии, определяя, что это может быть предоставлено на личной основе, не передаваясь естественным или приемным потомкам владельца. предлагает, чтобы они запросили предоставление румынского гражданства, за исключением условия проживания в Румынии в течение 8 лет или, в зависимости от обстоятельств, 5 лет, с целью культурно-языковой натурализации.
Кроме того, проект предусматривает возможность предоставления, в том числе посмертного, гражданства чести по предложению правительства или президента Румынии в знак высокой благодарности за исключительные услуги, предоставляемые румынской стране и нации некоторыми иностранцами.
Я надеюсь на положительное голосование на пленарном заседании Палаты депутатов как знак ответственности со стороны других членов, которые в полной мере понимают важность этого закона для будущего Румынии.
ЗЕЛЕНАЯ КАРТА
Я пришел с хорошими новостями для румынов с Молдовы, Украины, Сербии и т.д. которые не имеют румынского гражданства. Проект закона, направленный непосредственно на них и предоставляющий им более легкий доступ к рынку труда, а также упрощающий условия получения румынского гражданства на основе культурно-лингвистического критерия, был негласно принят Сенатом и должен быть проголосован палатой депутатов.
Хорошие новости также для Румынии в ее целостности, учитывая заметный демографический спад, который также влияет на рынок труда. Это законопроект, который принимает изменения, предложенные мной ранее в нескольких различных законопроектах.
Комиссия по румынам за пределами страны обсудила сегодня законопроект о завершении закона №. 299/2007 о поддержке, оказываемой румынам во всему миру, а также о внесении изменений и дополнений в Закон о гражданстве Румынии 21/1991 (PLx 505/2019).
гости:
- Министерство иностранных дел: Дануц Штефан Некулэеску, государственный секретарь, Петр Павони, министр-министр и Алина Оросан, директор;
- Министерство юстиции: Михай Габриэль Куку, советник, и Бьянка Думбравэ, советник министра юстиции;
- Национальное управление по гражданству: Амет Варол, вице-президент и Мирела Александра Попеску, директор Дирекции по спорам и связям с общественностью.
ПОЯСНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящий законопроект намеревается завершить Закон о поддержке, оказываемой румынам повсеместно. 299/2007, а также Закона о гражданстве Румынии № 21/1991.
Законопроект направлен на создание «Зеленой книги румынского повсюду» в качестве документа, удостоверяющего личность людей, которые не имеют румынского гражданства, но входят в категорию румын, определенном законом, и требуют права на работу и проживание в Румынии.
«Зеленая карта» возьмет на себя модель «Голубая карта ЕС» (EU Blue Card), установленную Директивой Совета ЕС 2009/50 / EC и дающую право владельцам оставаться и работать на территории государства-члена Союза. Европейский, или образец других подобных документов, таких как Американская Зеленая Карта, Польская Карта (Польская Карта) или Словацкая Преобладающая Книга (Preukaz zahraničného Slováka), как примеры хорошей европейской или евроатлантической практики.
Зеленая карта сможет разрешить румынам из-за рубежа, не имеющим румынского гражданства, работать в Румынии без необходимости иметь дополнительный вид на жительство или работу для иностранцев, открывать банковские счета, создавать компании коммерческий, как любой румынский гражданин, для получения образования на всех уровнях, неотложной медицинской помощи.
Румынский рынок труда все чаще сталкивается с нехваткой рабочей силы из-за возросшей мобильности румынских граждан на уровне ЕС и увеличения на румынском рынке труда числа иностранных работников, прибывающих из географических районов. и культурно отдаленный, более сложный для интеграции во всем социальном органе в Румынии. Создание «Зеленой карти» и предоставление ряда прав румынам со всего мира, которые не имеют румынского гражданства, будут представлять собой меру, которая создаст условия для противодействия тенденциям эмиграции в Румынии.
Таким образом, румынский рынок труда может поглотить значительную часть рабочей силы, представленной румынами повсюду, которые не имеют румынского гражданства, и эмигрировать на другие рынки труда, которые предлагают более благоприятные условия.
Кроме того, Зеленая карта будет полезным инструментом для граждан стран, которые не допускают двойного или множественного гражданства.
Проект также предусматривает совершенствование механизмов, специфичных для процесса натурализации, с целью улучшения культурно-языковой интеграции бенефициаров. В этом отношении предполагается принять во внимание культурно-лингвистический критерий в отношении иностранных граждан румынского происхождения или принадлежащих к румынской языковой и культурной ветви, которые свободно принимают румынскую культурную самобытность и живут за пределами Румынии, независимо от их происхождения. этническая принадлежность или как они называются.
Этим людям не нужно время, чтобы стать культурно-лингвистически натурализованными, поскольку они могут быть освобождены от необходимости проживать в румынской среде в стране не менее 8 лет или, в случае брака с румынскими гражданами, не менее 5 лет.
Как и в большинстве государств Европейского Союза, Румыния вынуждена нюансировать свои подходы и проводить различие между культурно-языковыми категориями, отличными от граждан, претендующих на гражданство, помимо других критериев, предоставляя возможности и не допуская дискриминации. Таким образом, культурно-лингвистический критерий должен учитываться в процедурах предоставления / получения румынского гражданства, которые предусматривают культурно-лингвистическую натурализацию иностранных претендентов на румынское гражданство. Применение культурно-лингвистического критерия позволяет избежать применения этнического критерия в установленном правоприемлемом термине.
Анализ ситуации с приобретением или восстановлением румынского гражданства, особенно с точки зрения трудностей, с которыми сталкиваются государственные учреждения, привел нас к выводу, что для того, чтобы справляться с растущим числом заявок каждый год, Комиссия по гражданству из Национального органа по гражданству должна включать как минимум вдвое больше членов. Таким образом, мы предлагаем увеличить количество членов Комитета по гражданству с 20 до 40.
Законопроект также предусматривает регулирование аспектов, связанных с почетным гражданством Румынии, определяя, что это может быть предоставлено на личной основе, не передаваясь естественным или приемным потомкам владельца. предлагает, чтобы они запросили предоставление румынского гражданства, за исключением условия проживания в Румынии в течение 8 лет или, в зависимости от обстоятельств, 5 лет, с целью культурно-языковой натурализации.
Кроме того, проект предусматривает возможность предоставления, в том числе посмертного, гражданства чести по предложению правительства или президента Румынии в знак высокой благодарности за исключительные услуги, предоставляемые румынской стране и нации некоторыми иностранцами.
Я надеюсь на положительное голосование на пленарном заседании Палаты депутатов как знак ответственности со стороны других членов, которые в полной мере понимают важность этого закона для будущего Румынии.