SOS Magyarorszag писал(а):Да публикуются в этой газете все аннулированные гражданства,
Прекрасно, что признали, что публикуются. Тогда ВТОРОЙ раз прошу, будьте так любезны приведите ссылочку на сайте правительственной газеты Венгрии на решения об аннулировании гражданств, о которых Вы написали.
Добавлено спустя 38 секунд:SOS Magyarorszag писал(а):успокойтесь.
А чего мне беспокоиться?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:SOS Magyarorszag писал(а):И эти факты могут быть уже свершившимися, в то время, как формальная процедура еще только готовится.
Написанное Вами уже начинает напоминать бред. Таким образом, Вы пишете, что фактически граждан Венгрии уже лишили гражданства, а официальное решение об этом только готовится? Вы наверное сейчас следующую сказку сочините: о том что их лишили гражданства секретным указом? А в этом секретном указе расстрелы не предусмотрены?
Добавлено спустя 34 секунды:SOS Magyarorszag писал(а):Парис, вы понимаете по-венгерски? Вы читали о чем написано в тех документах,
Прекрасно понимаю и читал.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:SOS Magyarorszag писал(а):Вы поняли что это вообще такое?
Ничего не понял. Потому что с юридической точки зрения этот текст-бессвязный и неграмотный набор юридических терминов, над которым посмеется студент-первокурсник юрфака.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:SOS Magyarorszag писал(а):Какие к черту следственные действия на территории РФ? Что вы чепуху мелите?
ВТОРОЙ раз Вас спрашиваю: "Ваши ср...ные бумажки в РФ кто рассылает?" Венгерская полиция? Так ни один полицейский в мире, если конечно он еще в своем уме, не будет отправлять официальные повестки для производства следственных действий в своем государстве-иностранным гражданам, минуя как то предписывает УПК, свой МВД или МинЮст.
Для всех, провожу небольшой юридический ликбез.
Иностранные граждане, находящиеся во время производства по уголовному делу на территории государств - участников Европейской конвенции о взаимной помощи по уголовным делам от 20 апреля 1959 года могут быть вызваны в органы предварительного расследования Венгрии в качестве свидетелей, экспертов и обвиняемых в порядке, установленном ст.ст.7-12, 14-15 названной Конвенции . При этом следует иметь в виду, что государствами-участниками Европейской конвенции от 20 апреля 1959 года являются Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Дания, ФРГ, Греция, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвийская Республика, Литовская Республика, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Республика Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстонская Республика.
Процессуальной формой вызова иностранных граждан в органы уголовной юстиции Венгрии является просьба о взаимной помощи или поручение об оказании правовой помощи, направляемые органам уголовной юстиции соответствующих государств.
Согласно ст.14 Европейской конвенции от 20 апреля 1959 года просьба о взаимной помощи должна содержать следующие данные:
а)наименование органа, направляющего просьбу;
б)предмет и причину просьбы;
в)по возможности, сведения о личности и гражданстве соответствующего лица и, если необходимо, фамилию и местопребывание адресата .
Кроме того, в поручениях, касающихся уголовных дел и направленных в целях получения свидетельских показаний или передачи вещественных доказательств, материалов и документов, указывается определение преступления и содержится краткое изложение фактов.
К просьбе о взаимной помощи или к поручению об оказании правовой помощи прилагается повестка или судебное постановление (по терминологии Европейской конвенции от 20 апреля 1959 г. ) или вызов (по терминологии Минской конвенции от 22 января 1993 г. и ряда двухсторонних договоров об оказании правовой помощи) обвиняемому, свидетелю, потерпевшему, эксперту и другим лицам. При этом вызов или повестка, направляемые в соответствии с Минской конвенцией (п.4 ст.9) и отдельными договорами о правовой помощи (например, п.2 ст.12 Договора между РФ и Эстонской Республикой ) не должны содержать угрозы применения средств принуждения в случае неявки. В ст.8 Европейской конвенции от 20 апреля 1959 года этот вопрос решается следующим образом: "свидетель или эксперт, который не ответил на повестку, о вручении которой просила Договаривающаяся Сторона, не может, даже если она содержит предупреждение о санкциях, быть подвергнут какому-либо наказанию или применению меры пресечения, если только впоследствии он добровольно не окажется на территории запрашивающей Стороны и вновь не будет там должным образом вызван повесткой".
Просьба о взаимной помощи (поручение об оказании правовой помощи) вместе с повесткой (судебным постановлением, вызовом) направляется в юридические органы соответствующего государства в порядке, установленном нормами международного права.
В соответствии со ст. 15 Европейской конвенции от 20 апреля 1959 года подобного рода поручения направляются Министерством юстиции Венгрии Министерству юстиции запрашиваемого государства, и ответы на них возвращаются по тем же каналам.
Направляя просьбу (поручение) о вручении повестки следует учитывать то, что в международно-правовых актах, на основании которых направляются просьбы (поручения) могут быть установлены сроки передачи просьбы (поручения). В частности, в п.3 ст.7 Европейской конвенции от 20 апреля 1959 года сформулирована норма следующего содержания: "Любая Договаривающаяся Сторона может при подписании настоящей Конвенции или при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении, путём заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы, просить о том, чтобы повестка для вызова обвиняемого, находящегося на её территории, передавалась компетентным органам за определённое время до установленной даты явки. Это время указывается в вышеупомянутом заявлении и не может превышать 50 дней. Это время учитывается при определении даты явки и при передаче повестки". В этой связи следует иметь в виду, что РФ воспользовалась таким правом и заявила о необходимости передачи поручения о вручении повестки о явке лица не менее чем за 50 дней до установленной даты явки лица .
Допрос явившегося по повестке (вызову) иностранного гражданина производится по правилам, установленным УПК Венгрии, за некоторыми исключениями. В частности, свидетели, потерпевшие и эксперты, вызванные в порядке, предусмотренном ст.9 Минской конвенции, не предупреждаются об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний либо за дачу заведомо ложного заключения. Это обусловлено тем, что согласно п.3 данной статьи такие лица не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности, взяты под стражу или подвергнуты наказанию в связи с их показаниями или заключениями в качестве экспертов либо в связи с деянием, являющемся предметом разбирательства Аналогичное правило закреплено в большинстве двухсторонних договоров об оказании правовой помощи .К сожалению, никакой ответственности за рассылку поддельных официальных повесток не предусмотрено. Вот Вы и будете безнаказанно рассылать свою макулатуру, засоряя чужие почтовые ящики.