Igor13, Смотрите. Отзывы бывают настоящие и нет.
Компания Apptentive, которая предоставляет разработчикам приложений инструменты для сбора и анализа откликов от пользователей, провела исследование и выяснила, какой объем отзывов является поддельным. Оказалось, что 55% опубликованных в магазине приложений Apple отзывов выдуманы, для Google Play этот показатель несколько ниже — 45%.
Читать полностью:
https://msgadgets.ru/news/153809/Поэтому важно видеть разницу между отзывом реального клиента и дешевого маркетолога. Реальный клиент опишет свой опыт - как, когда, что, сколько. Имен и адресов называть необязательно при этом. Все на что способен дешевый маркетолог - написать две строчки (покупайте наши микросхемы - самые большие микросехмы в мире) и разместить ссылку на рекламный материал.
Если вы вдруг реальный клиент - вы оказываете компании, услугами которой воспользовались, медвежью услугу.
Впрочем, не могу исключить третий вариант - вы работаете в конкурирующей компании и таким образом пытаетесь нанести ущерб деловой репутации своим конкурентам. Тогда отличная работа.