СМЭРШ писал(а):Дело в том, что те кто берет деньги иногда слишком много обещают с «гарантией», поэтому с них много спрашивают.
Уважаемый,
СМЭРШ, дело в том, что очень часто этих самых "гарантий" просят сами клиенты. При этом в глубине души понимая суть вопроса, но гарантий все равно хотят. И идут потом в те компании, которые им про эти "гарантии" рассказывают. Как говорится: "спрос рождает предложение". А получается все равно то, что получается.
kot555 писал(а):Бла-бла-бла...
Другими словами денег через суд с канторы не видать как своих ушей.
Уважаемый,
kot555, вы специально цитируете наши ответы не полностью, чтобы кого-то ввести в заблуждение? Или вы не понимаете все еще того, как ведется данная работа?
Еще раз поясняем, что мы можем предоставить только те услуги, которые можем оказать по закону. И за эти услуги мы несем полную ответственность.
Простой пример, был опыт работы по польше, когда ВНЖ открывалось по рабочему контракту. И был опыт, когда попался недобросовестный работодатель, который в процессе не подтвердил данный контракт. В ВНЖ клиенту естественно отказали и здесь была полностью наша вина, так как оформляли все бумаги мы и несли за них ответственность. До суда не дошло, так как клиент написал письменную претензию и приложил копию официального отказа. Он получил компенсацию в полном размере и ему была предложена альтернатива, которая потом завершилась положительно.
А если бы дело дошло до суда, то наличие нашей вины очевидно в том, что по договору мы формировали пакет документов частью которого был действующий контракт, который в последствии оказался недействующим. Это и есть причина претензий клиента и наша ответственность перед ним.
Понимаете о чем мы или все еще нет?
kot555 писал(а):Вы сдали автомашину в ремонт, оплатили запчасти и работу а вам говорят - да хрен знает, выкиньте из головы, что мы вам должны её отремонтировать.. Может выйдет, а может нет. Как распредвал ляжет и клапана притрутся, от нас ничего тут не зависит..)))
Это некорректный пример, так как в данном случае услуги, оказываемые автосервисом, ведут к конечной цели: предоставить исправный автомобиль. Т.е. автосервис несет ответственность за эти услуги.
Если бы нам посчастливилось стать теми, кто принимает решение о выдаче ВНЖ, то мы бы точно так же несли ответственность по факту выдачи ВНЖ, но увы, такого права нам не предоставлено.
Грубым, но более-менее показательным примером будет продажа лотерейных билетов. Когда задача продавца продать билет и он несет ответственность, чтобы билет соответствовал законодательтсву, был выпущен в соответствии с ним и т.п. И даже можно привлечь продавца к ответственности, если выяснятся какие-то нарушения при продаже/изготовлении. Но вы не привлечете продавца к ответственности, если не выиграли. И не будете просить заплатить по факту выигрыша. Грубое стравнение, но часть логики в нем имеется.
kot555 писал(а):Да не вопрос, давайте уберем из головы эту мысль и сделаем полный расчет после получения решения о выдаче внж..))) Если вы такие честные, то чего вам боятся ?
Бояться мы можем того, что клиент окажется недобросовестным и создаст задолженность, которую получить с него будет почти невозможным. Возвращаясь к вашему примеру с автосервисом, вам не выдадут автомобиль, пока вы не оплатите счет, мы же не можем вам не выдать ВНЖ без оплаты. ВНЖ выдает государство и мы не можем ни отменить, ни задержать решение. Вы спокойно приедете и все получите. А что вас потом заставит нам заплатить?
Мы коммерческая компания, нацеленная на извлечение прибыли путем качественного оказания услуг. Мы не кредитная организация.
kot555 писал(а):У канторы расходов-то при оформлении , если по чесноку едва на 500 евро набежит и то с ресторанами и бензином.
Это ваше заблуждение. Помимо расходов на оказание услуги, а это в т.ч. оплата рабочего времени специалистов, клиентам нужен офис, желательно во всех уголках, где они имеют честь находиться, сотрудники, красивый сайт и т.п. Никаких грантов мы не получаем, все это закладывается в стоимость услуги и за многое мы платим точно также предоплатно.
Клиенту же бесполезно объяснять, что отсутствие офиса - это экономия его денег. Он считает, что это несерьезная компания. Серьезной компанией считается та, у которой десяток офисов по всему миру, пара сотен сотрудников и которая делает все если не бесплатно, то близко к себестоимости в 500 евро. Весело, правда?
При этом сам клиент может быть тоже бизнесменом, который ведет свой бизнес совсем иначе)
kot555 писал(а):А если клиент попытается "кинуть" вы его быстрее засудите и внж аннулируете за невыполнение договора чем он вас.
В законодательстве ни одной страны нет причины аннулирования ВНЖ, как неоплата компании, которая помогала подготовить документы. Поэтому не надо быть наивным. Мы как не можем выдать ВНЖ, так не можем его и аннулировать, если оно выдано. А судиться с клиентом выйдет дороже, чем просто отказать в сотрудничестве тем, кого не устраивают наши логичные условия.